RU
6

Anti-corruption efforts

The REC Group and its management adhere to high ethical standards and honesty in their business dealings and strive to develop a legal awareness and culture regarding anti-corruption issues among the Group’s employees, antipathy toward corrupt behavior, constantly studying the best corporate governance practices and maintaining the Group's business reputation at a high level. The REC Group and its employees do not accept corruption in any form and manifestation.

Aside from the existing internal regulatory documents binding on all employees, the REC Group approved the Anti-Corruption Policy and organized a security hotline with dedicated email address and telephone number. The help desk accepts the information round-the-clock in accordance with the approved procedure for information accepting and handling.

The employees regularly undergo training to maintain a high level of anti-corruption culture. Briefings are held with newly hired employees of the REC Group. They are familiarized with the internal regulatory documents aimed to combat corruption and preserve conflict of interest.

REC’s standard contractual documentation contains an anti-corruption clause. The REC Group ensures maximum transparency of information on the procurement of goods and services in compliance with the legislation of the Russian Federation.

When identifying insufficiently effective anti-corruption measures in the REC Group or when changing the requirements of the applicable legislation of the Russian Federation, the General Director of REC and responsible persons develop and implement an action plan to review and amend the “Anti-Corruption Policy in the REC Group” or anti-corruption measures.

EN
6

Антикоррупционная деятельность

Группа РЭЦ и ее руководство придерживаются высоких этических стандартов ведения открытого и честного бизнеса и стремятся к выработке правового сознания и культуры по вопросам антикоррупционной направленности среди работников Группы, нетерпимости к коррупционному поведению, постоянно изучая лучшие практики корпоративного управления и поддерживая уровень деловой репутации Группы на высоком уровне. Группа РЭЦ и ее работники не приемлют коррупцию в любых формах и проявлениях.

В дополнение к уже имеющимся внутренним нормативным документам, обязательным для соблюдения всеми работниками, была утверждена Политика противодействия коррупции в Группе РЭЦ. Организована "горячая линия безопасности", определен соответствующий адрес электронной почты и телефонный номер. Прием информации осуществляется круглосуточно работниками Службы дежурных администраторов. Утвержден и введен в действие порядок работы при приеме, учете и проверке поступающей на "горячую линию безопасности" информации.

В целях поддержания высокого уровня антикоррупционной культуры проводится обучение и информирование работников. Проводятся инструктажи с вновь принятыми работниками Группы РЭЦ, организуется их ознакомление с внутренними нормативными документами, направленными на реализацию мер по противодействию коррупции, а также возникновению конфликта интересов.

Типовая договорная документация Группы РЭЦ предусматривает включение антикоррупционной оговорки. В соответствии с законодательством Российской Федерации обеспечивается максимальная открытость информации о закупках Группой РЭЦ товаров и услуг.

При выявлении недостаточно эффективных антикоррупционных мероприятий в Группе РЭЦ либо при изменении требований применимого законодательства Российской Федерации Генеральный директор РЭЦ, а также ответственные лица организуют выработку и реализацию плана действий по пересмотру и изменению "Политики противодействия коррупции в Группе РЭЦ" или антикоррупционных мероприятий.